пятница, 10 мая 2013 г.

La Prairie Cellular treatment loose powder

Рассыпчатая пудра La Prairie Cellular treatment loose powder номер 1.
Сбылась мечта идиота))) Я наконец-то купила эту пудру.
Пудра пришла мне в элегантном чёрном мешочке, покупку я делала через интернет и попросила, чтобы её мне упокавали как подарок. Сие удовольствие обошлось мне относительно дёшево - 63 евро включая доставку, хотя к примеру на сайте дуглас пудра стоит 77 евро.
Казалось бы цена кусачая, но если перевести цену в граммы, понимаешь, за что ты платишь, то есть пудра от Chanel (компактная) в среднем стоит около 40-45 евро за 10 грамм! А в La Prairie аж 66 грамм за 63 евро! Хватит на всю жизнь!
Из официального описания: Легкая, шелковистая пудра Cellular Treatment Loose Powder. Легкая вуаль этой роскошнейшей рассыпчатой пудры станет финальным штрихом безупречности вашего образа. Ее шелковистая, легчайшая консистенция прекрасно закрепит макияж, позволяя ему держаться дольше, а прозрачность придаст вашему лицу привлекательное сияние. Состав пудры идеально сочетается с ухаживающими за кожей тональными средствами La Prairie и придает лицу сияющий и здоровый вид, о котором мечтает каждая женщина.
Внутри две баночки:
 Маленькая пудреница для путешествий:
"Домашняя" бадья: 
Очень миленькая лопаточка)))
 Пудра просто шёлковая, очень мелкого помола. Приятно наносить: можно использовать как и спонж, который прилагается к продукту так и кисть. Особой разницы в нанесении я не вижу.
Упаковка мега продуманная. Одна большая пудреница (в которой 56гр) остаётся дома, а вторая маленькая (в которой 10 гр) носится в сумочке. Когда содержимое маленький баночки подходит к концу вы просто пересыпаете пудру из большой бадьи в маленькую при помощи ложечки, которая прилагается к данному средству.
Думаю, что 66 гр мне хватит лет на 10! И так как срок годности пудры всего 2 года, то большую упаковку я пока и открывать не буду, вскрою лишь тогда, когда маленькая закончится.
А теперь перейдём непосредственно к свойством рассыпчатой пудры.
Увы, я не знаю, насколько хорошо она фиксирует макияж, так как сейчас наношу её просто на солнцезащитный крем. Особого цвета нету,  маскировкой прыщей, конечно же, и не пахнет, поры не забивает. Но с пудрой лицо приобретает более приятный и ухоженный вид. Кстати, в пудре присутствуют небольшие блёстки, мелкие-мелкие, но на лице их не видно.
Девушки, если вы ищите пудру, которая прослужит вам лет 5, то без сомнений выбирайте La Prairie Cellular treatment loose powder! Не пожалеете! И дизайн, и качество пудры отличное!
Так пудра выглядит на лице (на лице ничего кроме пудры нет, только солнцезащитный крем).
Ну и для ценителей состав:

7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! А где вы ее нашли по такой цене, подскажите, плиз.
    Еще вопрос - пудра матирует?

    П.С. Капча очень мешает быстро добавить коммент. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Есть два сайта, с которых можно заказать пудру: http://www.kosmetikonline-shop.com/shop/make-up/la-prairie, но я покупала тут: http://www.cosmeticexpress.com/make-up/puder/la-prairie-cellular-treatment-foundation-foundation-finish и тут Вам дают скидку на 5 евро при покупке от 49 евро.
    У меня не жирная кожа, но вроде чуть чуть матирует.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Валентина. Скажите, пожалуйста, 1 номер розовит лицо? У людей расходятся мнения по этому поводу почему-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я никакой "розовизны" не замечала. Как по мне, так обычная полу прозрачная пудра или у меня что-то со зрением :)

    ОтветитьУдалить
  5. А можно в Россию откуда-нибудь заказать эту пудру?Обыскалась уже...

    ОтветитьУдалить
  6. Никого и не смущает состав?))))) Но зато дорого и богато!хорошо бы ознакомиться с составами и уходовых средств ЛП. Есть немало в наше время более качественной и натуральной косметики.

    ОтветитьУдалить
  7. Никого и не смущает состав?))))) Но зато дорого и богато!хорошо бы ознакомиться с составами и уходовых средств ЛП. Есть немало в наше время более качественной и натуральной косметики.

    ОтветитьУдалить