четверг, 13 июня 2013 г.

SkinCeuticals Phloretin CF

Phloretin CF - антиоксидантная сыворотка для предупреждения и коррекции признаков старения.
(У меня пробник 5-7 мл)
Сыворотка предназначена для жирной, проблемной и нормальной кожи, кожи с признаками старения и склонной к гиперпигментации.
Производитель обещает нам: защиту от UVА и UVВ излучения, повышение эластичности и упругости кожи, выравнивание тона и текстуры кожи, стимуляцию синтеза коллагена, усиленное антиаксидантное действие.
Основными ингредиентами является 2ух% флоретин (обладает мощным антиоксидантным действием: обеспечивает высокий уровень защиты клеток кожи от UV-лучей) 10ная % L- аскорбиновая (оказывает антиоксидантное, восстанавливающее действие),  и 0,5ая% феруловая кислота (корректирует признаки старения, повышает защитные свойства кожи, обладает антиоксидантным действием.).
Полный состав: 740069 11 aqua/water, dipropylene glycol, alcohol denat., ascorbic acid, butylene glycol, triethyl citrate, phloretin, ferulic acid d30021/1
Утром, на очищенное лицо нужно наносить 4-5 капель средства. Так как сыворотка очень быстро впитывается я наножу каплю на указательный палец и распределяю по лбу, потом вторую капельку распределяю  по левой щеке, третью по правой, четвёртую распределяю у рта. Всё впитывается идеально и не оставляет жирного блеска. Кожа после использования не перегружена и нету ощущения слоёного пирога, что особенно важно в жаркое время или для жирной кожи. Затем, минут через 5 наношу крем.
У сыворотки очень интересный запах... Как по мне, так пахнет коньяком или ликёром)))

О результатах. К сожалению, человеческому глазу не видно как и насколько повреждена наша кожа свободными радикалами, и смогла ли эта сыворотка хоть как то спасти кожу. Но я верю в то, что "лишняя" защита никогда не повредит. Я брала пробник Phloretin CF, чтобы проверить, сможет ли она уменьшить или осветлить мне пигментные пятна - чуда не увидела. Пятна как были так и остались, наверно, нужно пользоваться сывороткой хотя бы несколько месяцев (но 5-7 мл пробника мне хватило аж на МЕСЯЦ, безумно экономичное средство!). Из недостатков хочу отметить лишь то, что сыворотка окисляется, что не может не огорчать (может я просто средство плохо распределяю?!).
С полноценной версией пока спешить не буду. Поищю и потестирую что-нибудь ещё. Сыворотка, конечно, приятная, но... Цена уж больно кусачая, да и мега результата я не увидела... Немного увлажняет, неплохо защищает, но вот от моей проблемы пигментных пятен как то не особо спасает.
Цена: 135 евро за 30 мл.
А кто то ещё пользовался сыворотками от SkinCeuticals?! Как впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий