вторник, 6 августа 2013 г.

Больше никогда не куплю!

Хочу написать небольшой пост под названием "Ну и гадость эта Ваша заливная рыба" или же просто "Больше никогда не куплю". Тут будут продукты, которые меня разочаровали.
И хочу начать свой хит парад с продуктов для волос.
Открывает мой лист позора шампунь от Lavera. Заявлено, что этот нежный шампунь с экстрактом яблока, дарит увлажнение и подходит для нормальных волос. В общем это действительно так, НО у меня от него появилась такая перхоть, что теперь я даже дотрагиваться до злосчастной баночки боюсь! Чур меня! Благо цена сего удовольствия всего 4 евро.
На втором месте кондиционер от Now Solutions Berry full (c ягодами). Я заказывала его через интернет и не могла дождаться, когда же мне придёт посылка и я смогу попробовать этот "фруктовый йогурт". Я вообще ничего не поняла, что он должен делать?! И главное, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО нужно нанести на волосы, чтобы увидеть хоть какой-то результат?! Кондиционер редкостная гадость! На моих без проблемных волосах НИЧЕГО не делал! Я выливала максимум средства (около чайной ложки), но ничего с волосами не происходило! Ни блеска, ни питания, ни увлажнения, ни облегчения расчёсывания волос, ничего... Ну и для чего оно тогда нужно?! *пойду полы помою, что ли... Авось да подойдёт...*
Ииии... На закуску бальзам от Logona Repair Jojoba. Так же как и красавчика под номером два я его не взлюбила. Всё, что выше перечислено про кондиционер от Now Solutions можно написать и про это средство! Просто один в один! Гадость в чистом виде! Ни увлажнения, ни блеска... Я  так же по столовой ложке выливала на волосы, но всё тщетно... У меня было чувство, что бальзам куда то испарялся. Как только он попадал на волосы... Он исчезал... Магия? Чудо? Или же просто ужасный продукт? Я склоняюсь к третьему варианту.
Эхх... Как обидно! Но ничего не попишешь... Не может же всё подходить?!
Надеюсь, что я не обидела девушек, которым нравятся данные продукты!) На вкус и цвет, как известно, товарищей нет)
Всем мерси!
Продукты Lavera & Logona одобрены:

Комментариев нет:

Отправить комментарий