среда, 14 августа 2013 г.

Bobbi Brown Lip Gloss Popsicle 3 & Lip Liner beige свотчи

Я продолжаю знакомится с брендом Bobbi Brown. В этот раз решила приобрести блеск для губ и карандаш. Мне хотелось чего-то нейтрального и спокойного, что-то, что я смогу "носить" каждый день. Я остановила свой выбор на блеске Popsicle 3 и карандаше для губ в оттенке Beige.
Начнём с блеска. Он очень нейтральный и прозрачный, оттенка почти не даёт. Липкий, как и все блески.
Так мои губы выглядят без макияжа:
Так с блеском:
Как я и сказала, как такового цвета блеск не даёт, но делает контур губ более чёткими.
Не знаю, что меня дёрнуло и я купила не розовый карандаш, а бежевый... Но в принципе, я не жалею, карандаш даёт губам лёгкий оттенок и они не выглядят так бесцветно, как просто с блеском.
Что мне ещё понравилось, в комплекте с карандашом идёт точилка, что мега практично, не надо бежать и искать ещё и точилку, всё уже включено в набор.
Просто обвела контур губ карандашом:
 Закрасила все губы:
 А так выглядят губы накрашенные карандашом и блеском:
Блеск и карандаш супер стойкими назвать нельзя, но таковыми они и не заявлены, держаться без поправления часа 2-3. Качеством я очень довольна!
Цена: карандаш и блеск 20 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий