среда, 9 октября 2013 г.

John Masters Suncare Natural Mineral Sunscreen SPF 30

Непродолжительное лето уже закончилось, но тема солнцезащитных кремов для меня всегда актуальна.
Я любитель натуральной косметики и частенько делаю свой выбор в пользу более ли менее натуральных продуктов. В этот раз я купила John Masters Organic и очень боялась, что такого рода крем будет грешить неприятной текстурой и выбеливанием лица... И моя интуиция меня не подвела и средство оказалось мягко говоря не очень.
Самым главным и огромнейшим минусом стал тот факт, что крем выбеливает лицо. На моей бледной серо-бело-зелёной коже это не очень заметно, то если вы девушка не из светленьких, то на вас эта белизна будет сильно видна.
Вторым, не менее большим минусом стало не совместимость крема с любыми другими продуктами, будь то тональным крем или же просто крем для глаз. John Masters может скатываться! Так что использовать его лучше соло и только тогда, когда вы идёте на пляж и не наносите на кожу ничего, кроме данного средства. Но и тут есть подводные камни... В жару лицо может под ним "преть", то есть будет создаваться впечатление, что кожа не дышит (для жирной кожи явно не подойдёт!). Зато крем очень неплох в осеннюю, прохладную погоду, когда лицу как раз необходима защита от ветра, крем уже сам по себе отличный защитник от непогоды.
У John Masters не чувствительный дозатор, я каждый раз перебарщиваю с количеством крема, что не делает крем экономичным. Хотя объём в 59 мл не так уж и мало.
Что касается упаковки, то помимо неудачной помпы, стеклянная бутылочка, в которой находится продукт тоже не станет плюсом для тех, кто часто путешествует. Это добавит вам лишнего веса чемодана и паранойю, будите думать:"А не побьётся ли там мой крем". Хотя для меня лично это не является таким уж огромным минусом, стиль типо а ля аптека мне даже нравится.
Состав:
Titanium Dioxide 7.5% & Zinc Oxide 5.0%
Для меня это крем стал разочарованием! Пытаюсь пользоваться, но понимаю, что насильно мил не будешь и придётся покупать что-то новенькое... Жалко вложенных средств, но что поделаешь.
Цена: 36 евро за 59 ml.

Комментариев нет:

Отправить комментарий