вторник, 15 октября 2013 г.

Лак для ногтей La Ric оттенок 29

Как долго можно пользоваться лаком? Пока не загустеет?! Не знаю, у кого как, но мои лаки портятся довольно быстро. Да, я знаю, что существуют специальные жидкости для разбавления (у меня такая штука есть от Artdeco), которые продлевают жизнь лакам, но всё же это не то. Всё таки качественный лак - это лак, который не густеет, не пузырится, хорошо наносится и долго держится. Я такой нашла!!!
Это La Ric оттенок 29! Данному бутыльку у минимум 4 года! Но лак по качеству великолепный! Не смотря на свой преклонный возраст с ним ничего не случилось! Он "работает" как новый!
Цвет не совсем мой, не знаю, какие вкусы у меня были 4 года назад, но вот КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО!
La Ric - это лак красно-малинового цвета, с лёгким шимиром. Прекрасно наносится и хорошо выглядит в один слой (но я всё же наношу 2 для пущей насыщенности цвета). Покрытие у него неплотное, даже в 2 слоя будет видно, где у вас отросший ноготок.
 
 
 
 
 
Я в полном восторге от La Ric! Качество отменное! Увы, что-то в последнее время я нигде не нахожу эту фирму, а то бы скупила все лаки! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий