понедельник, 18 ноября 2013 г.

SkinCeuticals Simply Clean

SkinCeuticals Simply Clean - очищающий гель для жирной и комбинированной кожи.
Первый раз я попробовала Simply Clean на бесплатной процедуре SkinCeuticals. Я немного разбираюсь в продукции данной компании, поэтому узнав, что на мою сухую обезвоженную кожу нанесут гель для жирной кожи хотела встать и уйти... Моей первой мыслей было:"Боже, ведь гель высушит всё лицо! Где только берут таких специалистов?!". Но всё же я решила пойти до конца и осталась.
Какого же было моё удивление, когда после умывания у меня не было абсолютно никакого дискомфорта! Кожа не была стянута или пересушена! Тогда то я и влюбилась в Simply Clean.
Для зимы я уже давно хотела купить какое-нибудь очищающие средство с кислотами, которое не сушило бы мне кожу. Simply Clean оказался в этом плане идеален.
В составе есть: гликолевая кислота (отшелушивает и увлажняет кожу), лимонная кислота (оказывает антиоксидантное действие), молочная кислота (увлажняет кожу), яблочная и винная кислота (оказывают антиоксидантное действие).
Увы, но на упаковке не указана концентрация кислот, поэтому чтобы не рисковать и не получить пигментные пятна я использую крем с солнцезащитным фактором 50.
Я заметила, что продукты от SkinCeuticals до жути экономичные. С одной стороны это плюс, один раз вложил денежку и пользуйся пол года. С другой же стороны, для таких людей как я, которые обожают пробовать что-то новенькое - это каторга, всё быстро надоедает. :)
Что касается воздействия на прыщи. Повторюсь, что у меня сухая обезвоженная кожа, не склонная к прыщам, но последние месяца 4 (наверно просто после беременности и кормления грудью организм перестраивается) у меня появились проблемки... К счастью, это не акне, прыщей не зверски много, но для человека, у которого никогда не было проблем с кожей - это катастрофа. Не знаю, что именно мне помогает, гель для умывания SkinCeuticals Simply Clean или же сыворотка Blemish + Age Defense (которую я месяц назад купила и потом обязательно напишу подробный отзыв), но кожа стала намнооооого лучше! В паре они работают великолепно! Прыщей не стало (ладно, 2 малюсеньких всё ещё красуются на лбу), но по сравнению с тем, что было - небо и земля! Я готова памятник SkinCeuticals поставить!
После 2ух (или 3ёх) месяцев использования геля для умывания и сыворотки Blemish + Age Defense поры стали менее заметными (хоть они у меня не очень глубокие). Прыщи стали быстрее исчезать, а новые практически не появляются!
Единственное, что мне не нравится в SkinCeuticals, так это составы... Могли бы поменьше гавнеца впихивать... Парабены... Силиконы... Но я готова закрыть на это глаза! Ведь когда у тебя проблемы с кожей, чем только не намажешься, главное, чтобы продукты работали и они РАБОТАЮТ!
Цена: 27 евро за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий