пятница, 10 января 2014 г.

Уход за сухой обезвоженной кожей зимой

    Я - обладательница сухой кожи, а в холодный период кожа становится ещё и обезвоженной. Но что парадоксально, что я практически не знаю, что такое шелушения, при регулярной эксфолиации (раз в неделю) так вообще забываю о слове "шелушения". Правда в последнее время страдаю небольшим наплывом прыщей, но и эту проблему я успешно решаю с помощью сыворотки Blemish & Age Defense (ссылка). Итак, моя основная задача: питание и увлажнение.
    Не смотря на то, что сейчас зима и солнца не так много, я всё равно использую крема с СПФ. На данный момент у меня SkinCeuticals BRIGHTENING UV DEFENSE SPF30. Что меня очень порадовало, так это защита не только от UVA лучей, но и от UVB, а так же солнечные фильтры MexorylSX, MexorylXL, Tinosorb, Titanium Dioxide.
    Крем лёгкий, на зиму для меня не достаточно ни увлажнения, ни защиты, поэтому до нанесения солнцезащитного крема я наношу увлажняющий крем. Думаю, что он будет идеален летом, тогда никакой дополнительный увлажнитель под него не понадобится.
    BRIGHTENING UV DEFENSE SPF30 абсолютно не чувствуется на лице, не оставляет силиконовой плёночки и не забивает поры. Не обладает отдушкой, для любителей косметики без запаха - отличный вариант.
    Хорошая упаковка, как я люблю, закрытая туба, куда не надо лазить пальцем. Практична упаковка и для путешествий, маленький тюбик из пластика практически ничего не весит, мало занимает места и не побьётся.
    И что стало для меня не последним решающим пунктиком при покупке - отсутствие хоть малейшего намёка на выбеливание лица!
Состав:
     Что касается утра, то под солнцезащитный крем я наношу Darphin Ideal Resource Smoothing Retexturizing Radiance Cream. Тут я должна признаться, что лоханулась... То ли я слепая, то ли тупая, но я не заметила, что данный крем предназначен для девушек от 30 (а мне 23), то есть борется с мимическими морщинами... Но тут я подумала, зачем горевать, пусть Ideal Resource будет небольшой профилактикой от первых морщин, кроме того лёгкие носогубные складочки у меня есть...
    Крем мне очень понравился! Во-первых запах, лёгкий, ненавязчивый, на меня действие как успокоительное.
    Во-вторых, текстура. На первый взгляд кажется, что крем будет жирным и тяжёлым, но это не так. Консистенция просто шелковистая, очень нежная. Крем легко распределяется и не чувствуется на коже. Борьбы с морщинками не замечено, я наношу крем и под глаза (Да, да, под глаза, закидайте меня камнями), где у меня есть маленькие складочки и крем - пустышка, увлажняет хорошо, приятен на коже, но вот с морщинками не борется...
    Ideal Resource будет идеален в межсезонье, так как зимой его одного не хватает, слишком мало увлажнения и питания, а летом (наверно) будет тяжеловат. И не стоит перебарщивать с количеством средства, а то крем может скататься!
    Огромным минусом является упаковка! Тяжеленная стеклянная банка, которой можно и убить! Ненавижу, когда продукт надо доставать пальцем (я использую специальную ложечку для крема, но всё же)! Ну для чего такое оформление?! Очень не продуманно!
    Если же я использую этот крем на ночь, то под него обязательно наношу масло для лица. Какое именно масло использовать - не принципиально, на данный момент у меня PAI BioRegenerate oil - масло шиповника.
    Единственное, что меня раздражает в PAI BioRegenerate oil, что масло слегка окрашивает лицо в оранжевый цвет :) Нет, морковкой вы не станете, но лёгкий намёк на оранжевизну будет :)
    Маслице приятно пахнет, мне напоминает запах сушёных яблок. Но не стоит с ним перебарщивать, всё же это масло, может забить поры, поэтому 3-4 капли на всё лицо - достаточно, кожа будет защищена и напитана. Кстати, PAI BioRegenerate oil я наношу и под глаза! Кожа стала более расслабленной и не такой сухой.
И главным моим спасителем этого года стал крем от SkinCeuticals EMOLLIENCE! Могу наносить и утром, и вечером.
    Крем - великолепный! Девушки, у кого сухая кожа и вы ищите хороший восстанавливающий, защищающий крем - присмотритесь!
    EMOLLIENCE подойдёт для сухой, максимум для нормальной кожи и исключительно в холодное время года, для лето однозначное нет, крем будет слишком тяжёлый.
    Сейчас у нас около 0, одного EMOLLIENCE мне полностью достаточно. Он тяжёлый и плотненький, но не противно тяжёлый, а как раз то, что надо, чтобы увлажнить и напитать сухую кожу и под него не нужно наносить ни серум, ни масло.
    Если я наношу крем утром, то на него отлично наносится косметика и ничего не скатывается.
    Порадовал и состав: много полезностей (экстракт морских водорослей, масло абрикосовых косточек, манго, пачули, экстракт дикой вишни и т. д.) ну и парабенчики, куда же без них :)
    Ну вот собственно и всё, если есть вопросы - пишите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий