вторник, 11 марта 2014 г.

Тональный крем Smashbox Liquid Halo HD Foundation SPF 15 #1 - natural vanilla свотчи и отзыв

    Как то странно, я всегда думала, что в интернете есть всё, но вот отзывов на русском об тональном креме Smashbox я практически не нашла... То ли плохо искала, то ли эта фирма не популярна у русско язычных блогеров. Но авось, кому то из вас будет интересен и полезен отзыв о столь "диковиной" штуке как Liquid Halo HD Foundation SPF 15 #1 - natural vanilla.
    Что же из себя представляет Liquid Halo HD Foundation SPF 15? Это лёгкий тональный крем, с минимальной кроющей способностью, своего рода двойник Chanel Vitalumiere Aqua. Способен выровнить тон кожи, сделать её более здоровой и однородной. Перекроет лишь лёгкие покраснения и небольшие пигментные пятна. Будет идеален для девушек, которые не любят тяжёлые и  плотные тональники, и у которых нету сильных проблем с кожей.
    В отличии от того же Chanel Vitalumiere Aqua у линейки Smashbox есть светлые оттенки, которые не рыжат! Они действительно светлые, прям молочно бежевые.
    Liquid Halo HD Foundation SPF 15 не обладает запахом и является оил фри, то есть не содержит масел и не забивает поры.
 
     Я сравнила оттенок Смэшбокс с Герлен и Ланком:
Цена: 38 евро за 30 мл.

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста какой у него финишь? Ищу легкий тональный,, но чтоб не уплывал прям с моей дурной обезвоженной кожи... и мне не надо " свечения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Этот тональный был у меня давно, поэтому сейчас могу ошибиться в своих воспоминаниях... Свечения в плане блёсток не было, тон был скорее сатиновый, чтобы ничего не уплывало с лица, я всегда закрепляла его пудрой.
      А что, если вам прийти в магазин с ненакрашеным лицом и протестировать Smashbox прямо на месте?

      Удалить