вторник, 15 апреля 2014 г.

Румяна Inglot Blush #29 отзыв и свотчи

    Как то сидела я у зеркала, красилась, смотрела на себя бледную поганку любимую и думала, как бы освежить цвет лица... И вспомнила, что у меня есть чудесные румяшки! И что они как раз замечательно придают личику свежесть.
    Не знаю почему, но румянами я пользуюсь очень редко, для меня макияж лица начинается и заканчивается на пудре\тональном креме и намазюкаться румянами или уж тем более бронзером или хайлайтером - не есть необходимость. Но иногда всё же хочется чего-то "такого этакого" и в такие моменты я использую румяна.
    Румяна у меня Inglot от оттенке 29. Эти румяшки матовые, очень красивого, спокойного розового цвета. Хорошо подходят на каждый день. Интенсивность оттенка легко варьировать: достаточно одного легкого прикосновения кисти и вы получаете естественный румянец, а если хотите более интенсивный цвет, просто чуть сильнее прикоснитесь кистью к румяшкам - и вы уже матрёшка. Румяна очень хорошо растушёвываются и держаться! Абсолютно ничем не пахнут.
    Что касается упаковки, то все продукты от Inglot можно формировать в палетки: большие, маленькие, на 2 цвета или на 10... Я выбрала палетку на 4 оттенка, не уверена, что когда-нибудь её полностью заполню, но да ладно... :) Сама палетка на магнитах, хорошо закрывается, очень добротно сделана.
    Чем я наношу румяна? У меня есть великолепная кисть от Hakuhodo Portable Kokutan Powder and Blush Brush (H2318).
    Теперь перейдём к фотографиям, Inglot Blush #29.
    Румяна очень хорошие! Определённо могу рекомендовать! И пигментация хорошая, и растушёвываются хорошо, и держаться долго. Супер!
    Цена: 11 евро за сами румяна, плюс палетка 10 евро.

2 комментария:

  1. У вас очень хорошие обзоры и свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно, что вам нравится! :)

      Удалить