суббота, 3 мая 2014 г.

Colorama Maybelline Noite De Gal #104 свотчи

    Я скептически отношусь к масс маркету, знаю, что там есть много достойных продуктов, но из-за своей избалованности всё равно обхожу масс стороной. В этот раз я не смогла удержаться и купила лак от Maybelline в оттенке 104 Noite De Gal.
    Меня покорил цвет: тёмный, насыщенно баклажанной цвет с глянцевым финишем.
    Это мой первый лак, который продержался на моих ногтях аж 4 дня, без сколов и трещин! Я никогда и ни от одного лака не видела такой стойкости! Восторг!
    Консистенция тоже порадовала: в меру жидкая, не течёт, легко распределяет по ногтям. Но наносить лак стоит в два слоя, иначе в один может лечь не равномерно. Высыхает очень быстро (хотя на мне все лаки быстро сохнут). Удобная кисточка.
    Лаки за свою цену и качество великолепные, претензий вообще нету!
    Цена: 4 евро за 7 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий