вторник, 24 июня 2014 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann Let's go crazy

    Привет, девчонки!
    В одном из своих предыдущих постов я писала про свой первый лак от Deborah Lippmann Glitter in the air, конечно же, купить по скидке (хоть и не большой, но всё же) всего один лак я не могла и взяла ещё 2 :) И сейчас расскажу и покажу моё второе приобретение - Let's go crazy.
    У лака даже в первый слой весьма плотное покрытие! Если нанести один, но плотный слой, то ногтевая пластина полностью прокраситься, даже без проплешин. Но лично я предпочитаю наносить два тоненьких слоя, чтобы уж наверняка не было просветов. Во флакончике много глиттера разного диаметра, при чём блёсточки хорошо передаются на ногти, а не остаются в бутылочке.


    Сохнет  Let's go crazy очень быстро! Мне кажется, даже быстрее, чем лаки от ESSIE.
    Одним из недостатков (помимо цены), Let's go crazy, как и все глиттерные лаки ну просто зверски тяжело отдирается от ногтей! Очень рекомендую снимать его при помощи фольги, обернув каждый пальчик в ватный диск, который щедро пропитан жидкостью для снятия лака.
    Иногда глиттер может лезть под кутикулу, тем самым лунка у ногтика получается не округлая, а немного угловатая, так что, если вы перфекционистка, есть вероятность, что иной раз вам придётся попотеть, чтобы получить идеально накрашенные ногтики.
    Цена: 22 евро за 15 мл бутылочку.
    Где купить лаки Deborah Lippmann? На сайте Beautybay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий