пятница, 11 июля 2014 г.

Лак для ногтей L' Oreal Paris Color Riche в оттенке 602 Perle De Jade отзыв и свотчи

    Я - самый настоящий бьюти маньяк, коллекция лаков L' Oreal Color Riche вышла ещё в 2012 году, а я до неё дошла в 2014! :D Но лучше поздно, чем никогда!
    В конце весны я вдруг проснулась! Почувствовав солнышко и понежившись в его лучах мне захотелось красок, чего то свежего, нежного и красивого. И я пошла в ближайшей магазин и купила очередной лак, L' Oreal Color Riche в красивом нежно бирюзово-мятном оттенке 602 Perle De Jade.
    Цвет божественный, как раз то, что я хотела! Нежный, постельный, не броский, такой а ля Тиффани :) Думаю, что очень красиво будет смотреться уже на загорелых ручках.
    На сколько я поняла, что эта "новинка" обещает держаться на ногтях аж 10 дней, не знаю, у кого он столько держится, но я ношу лак дня 3-4, что для меня уже рекорд (обычно лаки на мне держаться один, максимум 2 дня!)!
    Консистенция у L' Oreal хорошая, то есть не слишком водянистая, но и не слишком плотная. Финиш гелевидный, глянцевый.
    Кисточка для меня идеальна, в меру широкая, мои небольшие ногтики удобно красить.
    Но, блин, подстава в нанесении! Лак ложится проплешинами, очень не равномерно. Нужно либо 2 плотных слоя, либо все 3 тоненьких. Или это только у меня так? Руки-крюки? Или именно оттенок 602 Perle De Jade такой?!
    Но моим удивлением стало то, что, несмотря на 2 жирно нанесённых слоя лак быстро сохнет! Я боялась, что на просушку одного "захода" понадобится 20 минут, но нет, первый слой высыхает полностью за 5 минут, второй ещё за 10 (максимум 15) и это без сушки!
    Свотчи:
    Из минусов ещё хочется отметить упаковку, а конкретнее объём, всего 5 мл! С одной стороны, это, конечно, плюс, лак быстро израсходуется не успев высохнуть, но с другой стороны, если нравится цвет и часто его носить, то придётся покупать продукт чаще!..
    Цена: 6 евро за 5 мл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий