пятница, 1 августа 2014 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann #Blue orchid отзыв и свотчи

    Ещё весной этого года, компания Deborah Lippmann  выпустила коллекцию Spring Reveries в нежной, пастельной гамме. Я долго ходила вокруг да около, но меня всё душила жаба, а тут, по скидке (небольшой скидке) я всё же купила прекрасный, милый, нежный голубой лак Blue orchid (а вдогонку к нему и ещё два других: Let's go crazy и Glitter in the Air).
    По всем параметрам лак хорош:  цвет красивый, и сохнет быстро, и гадостей в составе нету (формальдегида и толуола), и эстетически приятно смотреть на баночку, и тактильно приятно держать кисточку за ручку, но... Вот сама кисточка и подкачала...


    У меня есть ещё 2 лака от Deborah Lippmann, я никогда не обращала внимание на саму кисть, так как проблем с нанесением не было, а тут до меня дошло, что лак я не могу нанести красиво из-за маленькой кисточки! Лак, как замазка, и такие текстуры лучше наносить большой кистью, чтобы сто раз не возить кистью и не делать слоёный пирог.
   Но цвет! За него можно и душу продать!
    А ещё заметила, что Deborah Lippmann - это самые быстро сохнущие лаки! Первый слой высыхает чуть ли не за минуты 3.
    Носится не плохо, на моих ногтях держится около трёх дней. В один слой - полосит, нужно наносить в 2.
   Лаки Deborah Lippmann хорошие, все мне понравились, но вот цена... Такое удовольствие в среднем, у нас обойдётся в 20-24 евро, что я считаю дорого для лака. Адекватная цена - 15, максимум 17 евро. Не думаю, что ещё когда-нибудь приобрету эти лаки, всё таки, за такую цену можно найти что-то и получше! Да и именно с этим лаком работать просто зверски неудобно! Консистенция замазки не мой конёк, мне тяжело наносить такие лаки!
    Цена: 22 евро.
    Где купить лаки Deborah Lippmann? Я заказывала на BeautyBay.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий