среда, 6 августа 2014 г.

Лак для ногтей ESSIE Ballet slippers или нежнее нежного...

    Девчонки, сегодня хочу рассказать вам о самом нежном лаке из моей лаковой коллекции, а именно о ESSIE Ballet slippers.
    Название говорит само за себя "балетные тапочки" и цвет будет соответствующий, неброский белый лак. Но у меня Ballet slippers ассоциируется скорее не с балетными тапочками, а с невестами... Такой нежнейший, полупрозрачный белёсый лак, не привлекающий внимание, но при этом делает ногтики ухоженными и фарфоровыми.
    Я люблю лаки от ESSIE, они являются для меня стандартом, какими должны быть лаки: доступные по цене, локаничный дизайн, хорошая кисть (не большая и не маленькая), достойная стойкость (дня 3), лёгкое нанесение и быть быстросохнущими. По всем этим параметрам ESSIE получает у меня 5!


    Из всех моим нежных, нейтральных лаков (подробнее о моей коллекции лаков можно посмотреть ТУТ) ESSIE Ballet slippers является любимчиком, когда я не знаю, чем накрасить ногти - беру его.
 Цена: 12 евро.

2 комментария:

  1. Какие красивые свотчи! Прям смотришь и получаешь истинное эстетическое удовольствие! У вас отличный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно, что мои труды кому-то нравятся! :)

      Удалить