среда, 5 ноября 2014 г.

Консилер Laura Mercier Secret Concealer #01 отзыв и свотчи

    Наверно, в этом мире существует лишь небольшое количество девушек, которые не страдают тёмными кругами под глазами... Увы, я не из их числа, у меня не просто синяки, а фингалы, которые не проходят никогда, даже когда я высыпаюсь...
    Один из моих любимых консилеров заканчивается (я говорю о Bobbi Brown Concealer Nr. 13 Extra Light Bisque) и я судорожно начинаю искать ему замену!
    Что я хочу от консилера? Одна из огромных проблем - подходящий цвет! Я бледная поганка, и зимой, и летом у меня белая кожа, которая отражает цвет, поэтому оттенок обязан быть очень светлым и обязательно с розовым (или как минимум с нейтральным подтоном!!!). И, конечно же, обладать средней или плотной кроющей способностью, чтобы хоть немного скрыть фингалы.
    Повторять консилер от Bobbi Brown я не хотела, не потому, что он мне не нравится, а просто из любви к новому, так и хочется потестировать другие косметические бренды. Ткнула пальцем в небо и заказала на сайте Дуглас Laura Mercier Secret Concealer в оттенке 01.
    Это второй по светлости консилер в линейке, 0.5 - бежевый цвет, а мой 01 - бежевый с розовинкой. Попробовать в жизни и оценить цвет мне было негде, взяла наугад и лоханулась!!!
    Боже! Когда я открыла баночку - чуть не упала! Оттенок явно не для светлой, бледной кожи...
    Для сравнения покажу вам Bobbi Brown Concealer Nr. 13 Extra Light Bisque и Laura Mercier Secret Concealer #01.
    Это просто ужас!!! Цвет очень тёмный и жёлтый, хотя заявлен, что он с розовым подтоном, но розовинкой и не пахнет, как вы увидели...
    Посмотрела, повертела баночку... Подумала, авось, коробочка от нужного мне цвета, а внутри, сам консилер не тот (мало ли на фабрике что-то перепутали...)... Нет, стоит 01... Я офигела... На подделку я никогда в Дугласе не нарывалась, там всегда исключительно качественная продукция. Вот теперь в недоумении толи и вправду, в баночку под 01 оттенком что-то не то залили, толи цветовая палитра у Laura Mercier совсем не приспособлена для белоснежек. Девушки, у кого-то из вас есть этот консилер? Он такой же тёмный?!
    Ладно, про цвет все всё поняли, поехали дальше. Если не брать лажу с цветом, то средство от Laura Mercier мне показался таким же, как и Bobbi Brown. Приятная, жирненькая текстура, которая увлажняет область под глазами и ничуть не сушит! Что на зиму, да и для девушек, у которых постоянно сухая кожа под глазами - это то, что доктор прописал! Абсолютно ничем не пахнет. Консилер можно наслоить от лёгкого до среднего покрытия. Чуть-чуть забивается в складочки, тут главное, чтобы через 5 минут вы поправили макияж, растушевали всё то, что попала в складочки и закрепили пудрой, всё, больше ничего не скатается.
    Состав для интересующихся:
     PETROLATUM, LANOLIN, ISOPROPYL PALMITATE, PARAFFIN, PROPYLPARABEN, CANDELILLA CERA/EUPHORBIA CERIFERA (CANDELILLA) WAX/CIRE DE CANDELILLA, RETINYL PALMITATE, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL, TOCOPHEROL. MAY CONTAIN/PEUT CONTENIR/(+/-): CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE), CI 77491, CI 77492, CI 77499 (IRON OXIDES).
     Цвет меня шокировал, но качество очень понравилось, могу порекомендовать. Теперь не знаю, что делать с консилером... Пользоваться не могу, придётся отдать подружке, у которой кожа более тёмная, чем у меня.
     Цена: 27 евро за 2,2 мл.
     Где можно купить Laura Mercier? На сайте Дуглас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий