суббота, 24 января 2015 г.

Уходовая косметика от Caudalie

    Компания Caudalie - фирма, с весьма неплохими составами, меня всегда нравился их подход, попытка производить косметику без зверской химии: без парабенов, минерального масла, синтетических красителей, и включать в свои составы натуральные компаненты: виноградную воду, масло карите, экстракт лимона... Конечно, если кому-то принципиально важно покупать косметику исключительно БИО и органику, то это не ваш вариант, но для тех, кому важно качество продукции и не столь важен состав, советую присмотреться к некоторым  продуктам.
   Этот пост будет посвящён продуктам, которые произвели на меня исключительно положительные эмоции.
     Начнём с продукта, который не является маст хэвом в уходе за лицом - виноградная вода. Ко всяким термальным, цветочным, виноградным водам я отношусь равнодушно. Мне всё равно, что пшикать на лицо, чтобы освежить его. Но именно эта вода влюбила меня в себя! Никогда бы не подумала, что буду восхищаться и писаться кипятком по какой-то там водичке! Огромный плюс именно этого продукта - распылитель, он самый лучший из всех, не Виши, не Авен, ничто не сравнится с Caudalie. Распылитель выдаёт очень плотное облако воды, с мельчайшими капельками. Ну, и состав радует: VITIS VINIFERA (GRAPE) FRUIT WATER*, VITISVINIFERA (GRAPE) JUICE*, NITROGEN. Никакой химии, только натуральные компаненты!
     Виноградную воду я использую после тоника, до нанесения севоротки и/или крема, иначе она мне сушит кожу (мне всё сушит кожу, все термалки и все воды). И ей же я спрыскиваю очищающие маски, глину, чтобы они не засыхали на лице.
     Второй вау-продукт - мицеллярная вода (Eau Demaquillante). До этой мицеллярки лишь от одной я была в восторге, от Lancome, теперь же моё сердце бьётся любовью и к Caudalie. Я - токсикоманка, просто обожаю, когда косметика вкусно пахнет, Caudalie с первого же применения пленила меня своим очень нежным, ненавязчивым запахом. Консистенция, как у тоника, обычная водичка, не липкая, не оставляет плёночки на лице. Велиполепно очищает кожу от косметики (но макияж с глаз я снимаю исключительно двухфазными жидкостями для снятия макияжа). После этой мицеллярной воды и умываться иной раз не хочется, лицо и так чистое и свежее.
     Состав: Aqua (Water), Poloxamer 184, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil*, Glycerin*, Disodium Cocoamphodiacetate*, Methylpropanediol, Sodium Chloride, Bisabolol*, Parfum (Fragrance), Polyaminopropyl Biguanide, Caprylyl Glycol, Phenylpropanol.
     Восстанавливающее масло для лица - виносурс (Vinosource Overnight Recovery Oil). Масло предназначено для сухой и очень сухой кожи, и подойдёт тем, кто ищет средство от первых морщин. Масла я очень люблю, с моей сухой кожей зимой, увлажнение и питание никогда лишним не бывает. Какой-то принципиальной разницы, каким именно маслом пользоваться нет, просто выбираю продукты с нормальными составами. Caudalie хороший представитель качественного масла. Отдушка присутствует, но очень лёгкая, ненавязчивая, сразу после нанесения исчезает (пахнет розами). Хорошо напитывает кожу и не забивает поры.
     Состав: CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, VITIS VINIFERA (GRAPE) SEED OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL*, SESAMUM INDICUM (SESAME) SEED OIL*, CYMBOPOGON MARTINI OIL*, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, ROSA DAMASCENA FLOWER OIL, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT, GERANIOL, CITRONELLOL, LINALOOL, CITRAL, FARNESOL, EUGENOL, LIMONENE.
     И при покупке вышеописанных продуктов, в подарок, я получила два средства - гель для душа Fleur de vigne (аж 30 мл!) и увляжняющий сорбет (Vinosource moisturizing sorbet).
     Гель для душа Fleur de vigne понравился, но я не вижу разницы между обычными гелями для душа и более дорогими...
А вот увлажняющий сорбет Vinosource moisturizing sorbet - просто отличный! Хорошо увляжняет, не жирный, не утяжеляет кожу, приятно пахнет, больше подойдёт для тёплого времени года.
Впечатления от всех продуктов у меня осталось исключительно хорошее, в будущем буду продолжать знакомство с Caudalie!

Комментариев нет:

Отправить комментарий