суббота, 21 февраля 2015 г.

Тональный крем Dior Star Studio Makeup Spectacular Brightening Weightless Perfection Broad Spectrum SPF 30 в оттенке 010 отзыв и свотчи

     Как же тяжело найти тональный крем для белоснежки! Для того, чтобы выбрать самый светлый тональный я протестировала пол магазина Douglas и вроде, нашла таки один неплохой вариант - Dior Star в оттенке 010.
     Всего в линейке Star 15 оттенков, мой 010 самый светлый.
     Для сравнения цвета выбрала Yves Saint Laurent Le Teint Touche Eclat #BD 10 Beige Dore, Smashbox Liquid Halo HD Foundation SPF 15 #1 Natural vanilla, и конечно же, сам Dior Star  #010 Ivory.
     По сравнительным свотчам Dior Star  #010 Ivory выглядит розоватым, но на самом деле он нейтральный:
     Свотчи на лице. Девчонки, меня перед критическими днями хорошо высыпало (уж простите за интимные подробности :) ), поэтому лицо "цветёт" прыщами. Но думаю, что как раз на прыщавой мордашке и нужно показывать, как хорошо тональный крем всё перекрывает. Тональник закрепила своей любимой пудрой La Prairie Cellular treatment loose powder.
     По свотчам видно, что покрытие у Dior Star  очень приличное, от среднего до плотного, я наносила его с помощью The original Beauty Blender Pro. Рекомендую наносить этот тональный именно спонжем! Пыталась наносить и руками, но тут оказалось, что Star очень капризен и распределяется разводами и неравномерно! Не зря и сам производитель выпустил к своими детищу яйцеобразный спонж.
Так же по свотчам видно, что на мне Star тёмный, несмотря на то, что у меня и так, самый светлый оттенок 010. Поэтому, если вы беленькая-беленькая девушка, белоснежка, то вам, так же, как и мне, не стоит и смотреть в сторону Dior Star! Кстати, в магазине сравнила самые светлые оттенки 010 у Dior Star  и Dior Forever, и оказалось, что они не одинакового цвета! Forever в оттенке 010 темнее, чем Star в том же 010!
Для какой кожи подойдёт Dior Star - для любой. У меня сухая кожа и на хорошо увлажнённое лицо тональный лёг отлично, правда, немного подчеркнул шелушения.
Держится тоже на ура. С ним я ходила в клуб и тон никуда не потёк и не исчез.
Единственное к чему у меня всегда вопросы - к составу. За такое бабло и такая какашка в ингредиентах...
     Увы, несмотря на то, что в магазине тональный мне вроде подошёл, но на самом деле оказалось, что цвет тёмный. Для светлых девушек подойдёт, но для очень светлых нет.
     Сколько стоит Dior Star? 50 евро за 30 мл.

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Не знакома с таким тональным. :):):)
    http://annagalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это довольно "новый" продукт, вроде в сентябре выпустили :)

      Удалить
  2. Я вижу явную розоватость, но для меня это только плюс) На лице лег хорошо и все перекрыл, но конечно даже этот светлый, оказался темноватым...Может его с шаневской базой ле бланк разбавлять, она прилично выбеливает.

    нашла блог через френдомарафон и приглашаю так же в мой http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональный на лице действительно выглядит прекрасно! Но оттенок подкачал...
      PS мне нравится название вашего блога, мою дочь зовут Скарлет)

      Удалить