понедельник, 23 марта 2015 г.

Очищение лица. Японская система умывания и спонж Конняку

Японская система умывания, ещё пару месяцев назад это словосочетание было для меня новым, непонятным, сложным. Но благодаря "прекрасной", "тёплой" зимней погоде моя кожа лица стала ещё более сухой и я начала искать бережные, но при этом действенные средства для умывания. Начитавшись хороших отзывов в интернете, что японская система умывания как раз и является нежной и работающей, я с огромным интересом  опробовала её на себе!
Что же вообще такое, японская система умывания?
Очищение кожи состоит из двух этапов. Сначала смыть косметику гидрофильным маслом, а затем умыться пенкой.
Конечно же, для начала, мне пришлось купить это самое гидрофильное масло.
        Я, как био фрик, вбила себе в голову, что хочу купить именно натуральное масло для умывания. Обошла сто кругов ада, чтобы найти заветную баночку! Огромного выбора натуральных гидрофильных масел у нас нету, поэтому купила единственное, которое нашла в магазине - Melvita Milky Cleansing Oil face and eyes (масло для снятия макияжа Розовый Нектар).
Гидрофильное масло нужно нанести на сухую кожу, массажными движения распределить средство по лицу (пол минуты) и смочив кожу водой помассировать её ещё чуть-чуть, затем смыть водой.
Процесс умывания маслом безумно приятен! Средство с лёгкостью распределяется по лицу и после умывания кожа абсолютно нежирная и не липкая! Чувствуется, что личико очень бережно и хорошо очищено. И, что для меня очень важно, нету стянутости и сухости! И в принципе, нету необходимости в дальнейшем очищении.
Розовый нектар хоть и заявлен, как основанный на розе, но я не чувствую именно запаха розы (не люблю я её), просто очень лёгкая, ненавязчивая отдушка, которая исчезает после смытия водой.
Состав у Melvita великолепный. Полное отсутствие минерального масла и силиконов не может не радовать био фриков :)
        Нашла лишь единственный минус - очень быстро заканчивается, если наносить на сухое лицо. Поэтому в рамках экономии Розовый нектар иногда наношу и на влажную кожу, тогда расход уменьшается (вместо двух нажатий хватает одного :) ).
После демакияжа гидрофильным маслом нужно воспользоваться пенкой для умывания. 
Тут есть два варианта: либо вы покупаете уже "готовую" пенку, либо при помощи специальной сеточки взбиваете мыло для лица.
Заморачиваться с сеточками мне не хотелось и я выбрала вариант для ленивых - купила готовую пену Cattier Nuage Céleste Cleansing Foam.
Состав, как и у  Melvita натуральный, без химии:
        Должна признать, что я очень не люблю пенки для умывания! Для меня они малоэффективны, плохо очищают кожу. Но в комбинации с предварительным демакияжем маслом, Nuage Céleste Cleansing Foam просто отлично очищает кожу! 
Для использования мне необходимо всего два нажатия на помпу, полученной пены хватает, чтобы основательно очистить лицо. Пену стоит наносить по массажным линиям (также, как и гидрофильное масло) от центра лица к периферии.
Для того, чтобы убить двух зайцев: получить большее количество пены и ещё более хорошее очищение можно использовать губку (спонж) Конняку (Konjac).
Что же за зверь такой этот Конняку?
Губку изготавливают из клубнелуковиц одноимённого растения Конняку , которое произрастает в Азии. В Японии его используют уже более 1500 лет и употребляют даже в еду :)
В интернете можно найти множество цветов и форм губки:
У меня была чёрная губка, теперь белая, разницы между ними я не почувствовала. Обе хорошо и мягко очищали лицо.
У нас Конняку стоит каких-то бешеных денег, 9-10 евро за штуку! Но на сайте Миша они стоят 4, там я и решила их приобрести.
        Очень важно, чтобы упаковка спонжа была целая! Если губка пришла к вам сухая ни в коем случае не мните её, а то испортите! Просто перед использованием намочите тёплой водой и подождите пару минут, она станет мягкой.
Конняку я использую каждый день вечером. Из-за того, что спонж очень нежный его хватает месяца на два ежедневного применения, потом он изнашивается, рвётся.
Тактильные ощущения от такого чудо средства очень приятные, лица как будто перышко касается, мега приятно массировать им кожу. 
А ещё я перестала пользоваться пиллингами или скрабами, ежедневного очищения спонжем мне хватает, дополнительной эксфолиации мне не нужно.
Не ожидала, что двухступенчатая система умывания мне так понравится. Я бы даже сказала, что я под впечатлением. Лицо после очистки двух средств нереально бархатистое, мягкое и что самое главное в холодное время года непересушино, не стягивается, но при этом идеально очищено от макияжа и грязи. Ну, а чудо Конняку, теперь внесла в список своих маст хэвов.
        Где купить Melvita Milky Cleansing Oil face and eyes? На сайте Lookfantastic. Цена: 28 евро. На сайте Feelunique. Цена: 28 евро.
        Где купить Cattier Nuage Céleste Cleansing Foam? На сайте Ecco verde. Цена: 10 евро.
        Где купить губки Конняку? На сайте Ecco verde. Цена: 10 евро! На сайте Missha. Цена: 4 евро. На сайте Lookfantastic. Цена: от 9 до 14 евро.   

3 комментария:

  1. Конняку все собираюсь попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть конняку от Kiko. Очень довольна этим "гаджетом")
    Единственный вопрос. который меня до сих пор мучает: как и где его лучше сушить?!
    По поводу техники умывания - для себя я нахожусь в поиске. Сейчас двухфазка на глаза, миццеляркой умываю лицо, а потом гелем. Кожу такой подход не сушит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я не знала, что у Кико есть Конняку! Хорошо, что вы написали, зайду, посмотрю :)
      Я сушу спонж в ванной, просто хорошо отжимаю и вешаю на ручку шкафчика.

      Удалить